На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 486 подписчиков

Сколько Порошенко потратил на выборы: безумная сумма (ФОТО)

Петр Порошенко выступил единственным донором собственной избирательной кампании и потратил 585 миллионов гривен.

Как сообщает украинское общественное движение ЧЕСТНО, по результатам анализа окончательного финансового отчета Порошенко, с 8 февраля по 19 апреля 2019 года на счет избирательного фонда поступило 584 миллиона 507,6 тысяч гривен.

Больше всего средств во время первого тура выборов Порошенко потратил на телерекламу — 329 миллионов гривен (56% от всех расходов). Рекламировали Петра ТРК «Украина» (контролируется олигархом Ринатом Ахметовым, – прим. РВ), ИНТЕР, СТБ и Прямой (канал, принадлежащий самому Порошенко – прим. РВ).

Также он потратил значительные средства на размещение внешней рекламы во время предвыборной агитации до первого тура — 58,2 миллиона гривен (10% от всех расходов).

Перед вторым туром Порошенко на своих билбордах, напомним, рекламировал Владимира Путина.

Читайте также: Что ж ты, фраер, сдал назад? Путин исчез с предвыборных плакатов Порошенко (ФОТО)

2,2 миллиона гривен заплатил Порошенко НСК «Олимпийский» за проведение 14 апреля пресс-конференции, а 19 апреля дебатов с Зеленским. Хотя ранее сообщалось, что общий счет проведения дебатов будет составлять 6 миллионов гривен — поровну по 3 миллиона должны были заплатить штабы кандидатов. Однако, только официальные расходы гаранта на избирательную кампанию до конца первого тура составили более 800 миллионов гривен. Ведь, согласно информации, указанной в его декларации, 122 миллиона было уплачено за рекламу еще в 2018 году.

Но эта сумма может быть значительно больше, так как результаты анализа мониторинга политической рекламы на ТВ показывают, что эта сумма должна составить не менее 175 миллионов гривен, не считая затрат на наружную рекламу и рекламу в интернете, которую Порошенко также активно заказывал в течение всего 2018 года.

Избирательный фонд Порошенко был в 4 раза больше, чем у его конкурента Владимира Зеленского.

Как сообщала «Русская Весна», Петр Порошенко задекларировал 1,56 миллиарда гривен доходов за прошлый 2018 год. В то же время, в 2017 году его прибыль составила почти в 100 раз меньше — всего 16,3 миллиона гривен.

Результаты этих капиталовложений мы с вами знаем.

Читайте также: Порошенко рассказал, чего категорически нельзя делать Зеленскому

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх